понеділок, 5 грудня 2011 р.

Ход 4. Принц Леопольд. Начало Легенды.



Продолжается четвертых ход. 

Прагу уже можно штурмовать. Полноценный бой раннего периода игры.
Но до сержантов, которые имеются у врага, мне еще нужно расти.



Отвлекаю часть войск ложными угрозами. Иногда угрозы не совсем ложные, бывает выгодно занять стену для обстрела или зайти в тыл.



Таран ставлю подальше, чтобы у ворот оказалось как можно меньше войск ИИ.
Запасные осадные орудия оставляю на месте.


Ну и фокус удался. Криво, но толк есть.


Таран уже двигается к воротам и ИИ начинает действовать. Отряд пехоты направляется к воротам.


Остальную пехоту посылаю следом. А еще будет крайне полезно пробиться телохранителями в тыл. Становиться им приказываю поближе к стене. Мне кажется, что так меньше погибнет от обстрела башнями.


ИИ однозначно опережает меня. Ворота будут блокированы. Но лучников на стенах по прежнему нет, а таран целым оказался возле ворот.


ИИ подтягивает еще силы.


Ну вот примерно такая картина.



ИИ не терпится выйти за ворота и навалять мне. Имхо глупость с его стороны. Но теоретически так можно выиграть время занять правильную позицию копейщиками. В таком случае я пожалуй возьму второй таран зайду с другой стороны.


А вот и они. :)


Время имеет значение. Если копейщики подходят к воротам, то мне придется искать другой путь и мириться с потерями. Если моя кавалерия проходит в город, то дело в шляпе.


Лучники как раз придут к тому времени, когда я захвачу ворота. :)


Дела мои все хуже и хуже.



Леопольд на передовой. Если убьют, то будет как с первым Императором.


Даю приказ убираться с передовой подальше.


И каким-то образом мне удается подавать строй врага.


Пора войти в город.


Легкую пехоту довольно эффективно ликвидирует кавалерия.


Юниты врага в своем большинстве низкого качества. Мораль у них соответственно тоже низкая. У моих, впрочем, тоже.


Лучники войдут в город и займут позиции на стенах.


Окружаю отряд арбалетчиков.



Тут можно согласиться с победой, но я сражаюсь до последнего бойца.




Занять без грабежа.


И построить дороги.


Полякам близко до Брацлава. Скорее всего они его захватят этим ходом.


Леопольду тоже близко.


Топорщики довольно загадочный юнит. Мрут как мухи, но бронебойные топоры заставляют подумать кем и как их бить. Лучше всего, конечно арбалетами.


Но Леопольд не боится. В свои 21 на его счету уже 1 взятый город.


Враг выходит проучить дерзкого генерала. Шутка ли отрядом в 40 человек город захватить.


Но один отряд (с генералом) они оставляют в городе. Один обходной маневр и правильный удар - и половина победы в кармане.



Но эффект скорее отрицательный.


Шестая часть уже убита, а вражин еще много. И еще лучники стрельбу начали.


Выманиваю ИИ в поле. Там можно разогнаться и чаржить. Гоняю по полю до тех пор пока войска не разделятся на меньшие группы. Весь арбуз целиком не заглотишь.





Отбежать назад на дистанцию разгона для чаржа и еще раз ударить. :)


И осталась самая сложная часть. В городе негде разогнаться.


Но я все пытаюсь использовать улицы для разгона.


И хорошее место удается найти.



Потерь много. Риска для жизни Леопольда тоже много. Риска проиграть игру по причине смерти всей мужской половины семьи тоже достаточно.


Вот слева видно сколько трейтов набросали Леопольду. 6 штук.


+1 командование (+1 звездочка)


+1 благородства (+0.5% роста населения в том городе, где будет сидеть генерал)


+ еще одна звезда


+1 dread (поселение в котором будет генерал лишний раз подумает нужно ли бунтовать)


А еще Леопольд теперь ветеран. Такое дают, если я правильно помню, за большие потери в выигранном бою.


И еще +1 благородства.


Оградить стеной это дело не помешает.


И посадить войска туда тоже надо, потому что есть опасность со стороны поляков.
Если по-умному, то нужно уводить Леопольда подальше, но в этот ход он уже бегать не может.


Ну и налоги на минимум чтобы само село не взбунтовалось.


И наконец беру Штеттин в осаду одним отрядом рыцарей. Внутри одна пехота и лучники. 
Если не справлюсь или ИИ не захочет выйти и навалять, то следующим ходом приведу подкрепление. 


Конец хода. Время хода ИИ.

Немає коментарів:

Дописати коментар