пʼятниця, 16 грудня 2011 р.

Ходы 7-8. Халява заканчивается, начинаются суровая реальность.

Седьмой ход начинается довольно спокойно. Папа Римский просит построить церквушку.


Отто фон Кассель получает награды за Берн.


А вот ниже и сам Берн. Генерала Отто я оставлю тут губернатором. Его 3 шлема благородства дадут +1.5% бонус к приросту населения. А населения в замках всегда не хватает.


Покамест строятся дороги и фермы. Это повысит прирост населения и доход.
Но военные постройки тоже нужно начинать строить, т.к. самый сильный юнит, которого я могу нанять это Mailed Knights (рыцари в кольчугах).



По войскам я на седьмом месте, но 71% в скобках говорит о том, что отставание пока не критичное.


Еще одна вышка на границе. Теперь фактически у меня есть самые актуальные разведданные о замке Торн и городе Краков. Поляки либо пойдут на меня войной, либо выдвинутся в сторону Киева. Если второе, то за пару ходов они рискуют остаться с одним замком Галич. Торн и Краков очень неплохо смотрелись бы в списке провинций Империи. :)


Принцесса продолжает путь на юг. Дойдет ли она до Константинополя это еще не факт, т.к. я хочу поскорее ее выдать замуж. Мне нужно много детей.


Я совсем забыл об островах. Вот было бы неплохо взять себе Аячо.
Если мне не изменяет память, в стандартной М2ТВ ИИ не интересуется островами. Фактически с одним городом на острове можно как минимум не проиграть. Но возможно, что в одном и патчев этот баг пофиксили.


Ближайший порт в Болонье. Флоту придется обойти Апеннинский п-ов, взять войска возле Флоренции и высадить возле Аячо. Вот первый этап довольно опасен, т.к. сейчас полно пиратов.


Дижону остался один ход.


Лучники идут в Вену.


И вот ходит ИИ.
Первый сюрприз: Венеция осаждает Болонью. Это война.


Битва за Дижон. Эту битву вы уже видели.




У них просто нет шансов. Они проигрывают в качестве, численности, плюс плохое построение.





А вот что такое чарж. Это картинка "до".


Это картинка "после".
Мои потери - 0. Их потери - 90%.



Последний ребельский город, который я планировал захватить, мой.
Еще правда есть Брюге, Осло, Стокгольм, Аячо, Кальяри и т.д. Но мне нравится когда все компактно.


Вот этот мне нравится. 3 звезды и 2 шлема. 29 лет староват. Старше императора даже.


Но нашей Агнес тоже не мало. 5 лет разницы? Беру.



У Императора какой-то низкий авторитет. Два кулака всего.


Жениха Агнес я направляю на юг. В Больное нужно его присутствие.



Я вот как раз думал кого выбрать своей следующей целью. Венецианцы решили все за меня и я доволен. Кто теперь агрессор?
Только нужно подождать пока Папа скажет свое слово. Будет прикольно вызвать крестовый поход на Венецию, а потом еще и захватить город. :)


Шансов на победу у меня почти нет.
Один отряд кавалерии решил бы все проблемы. А так приходится думать.


Собственно пара лучников и 5 копейщиков. При обороне города пожалуй разница в численности скажется не в мою пользу. Но если врагов ополовинить, то все будет норм.


Вот тут я делаю дурость. Воплощая свой план захвата Аячо, я совершенно забыл о войне с Венецией, у которой наверняка флот посерьезней будет.


Строится все полным ходом.





Во Флоренции пригодится порт. Там можно будет спрятать флот, строить еще кораблики и одновременно с этим торговать.




Перед постройкой шахт полезно посмотреть какой доход будет. Во многих случаях строительство шахт начинается тогда, когда все нужное построено. Но в случае Вены постройка шахты очень хорошая идея.





В Дижоне 55% публичного порядка. И срочно повысить его я никак не могу. Если вывести императора из города, то есть большой риск потери города в результате восстания. В противном случае взбунтовавшийся народ может убить губернатора.


А вот друзья французы прячутся в лесу.


И Дания все не находит себе покоя.


Атаковать поляков я пока не собираюсь, но потоптаться возле ихних войск, находящихся на территории Империи, лишним не будет.


Разведка окрестностей Галича.


В след. части покажу как решилась проблема осады Болоньи.

Немає коментарів:

Дописати коментар