суботу, 3 грудня 2011 р.

Продолжение. Второй ход и дальше.

Прошлая часть закончилась отчетом о нехватке средств на строительство.
И тем не менее нужно строить. Назначаю строительство ферм и стен в тех городах, где прошлым ходом построились дороги, и в новых городах/замках.



Гарнизон в Болонью. Основная цель не дать местным бунтовать.


Этот генерал ищет Берн. Милан пока забит войсками. Да и нападать рано пока, нужно договора с соседями подписать и короля/принца женить.


Этих тоже посылаю на завоевание. На северо-запад. Там есть Брюге и Антверпен.


Эти в подкрепление на Берн. Еще там частично видно, что Дижон ребельный. Хорошо бы и его прихватить.


Планирование строительства.


Вот датчане возле моего Гамбурга как-то опасно стоят. Нужно укрепить замок войсками.



Осада Магдебурга. На этот раз без приколов. Просто ради интереса. Однообразие тактик надоедает.


Войска из Вены и Нюрмбурга собрались под Прагой.


Попробую послать Леопольда и пару копейщиков на осаду. Если выйдут проучить, то победа моя, иначе часть умрет просто от факта осады, а счетчик осады изменится из 6 ходов до 5. Хотя 5 ходов я все равно осаждать не хочу.


Поляки берут Торн. Нужно поспешить в Брацлав и Штеттин.


Конец моего хода. Ходит ИИ.
Дания выходит на переговоры.


Мое встречное предложение: жениться на моей короле (заключить союз), дать инфу по карте и начать торговлю.


Принимает. Северный фронт пока прикрыт. Пока у Дании есть по соседству ребелы нападать на союзника не станут. Но почти голый Гамбург может их соблазнить.


Венгрия тоже неплохой вариант. Наверняка начнут войну с поляками. Вот против поляков и буду воевать. Основной удар на город Вена придется от Венеции. Это вполне терпимо. Хуже когда на него нападают Венеция и Венгрия. Тогда там приходится держать большое количество войск, что довольно трудно при войне на несколько фронтов.


Аналогичное предложение, но еще попрошу у них 2000 золота. А что? Мне дороги нужно строить.


И они соглашаются. Я много не требовал, баланс Balanced, страна самая большая в мире, быстро развивается.


А вот таких гнать прочь буду. Не спортивно это принимать проходимцев  семью.


Квест на договор с Миланом. Это не входит в мои интересы. Дипломата рядом нет, нанимать не хочу, принцесса пойдет в сторону Константинополя.


Отчеты на начало хода №3.




Строительство.




В Болонью успешно наняты войска.


Ставлю "вышки" для красоты.


И вот вышка открывает мне Антверпен.


А вот для Берна мне нужно подкрепление.


Может лучше Дижон?



Штурм Флоренсии.



Все уже подготовлено для штурма. Но мне не все нравится. Например узкие ворота, за которыми дорога в центр города, и две вышки по бокам, которые будут обстреливать мои войска.


Частокол можно атаковать в любом месте. Например здесь. Если вышка и будет стрелять, то только одна. И врагу там будет теснее, чем перед воротами.



Вот ниже видно как арбалетчики отступают в город. Точка пробивания стены пока никем не прикрыта.


Нужно послать следом за основным отрядом дополнительный. Он будет заходить в тыл и окружать. Позже подойдут лучники.




Один отряд идет сражаться, второй налево в город, окружать.


Один отряд лучников посылаю в город чтобы стены не мешали целиться.


Все по плану.


Лучникам нужно отключить Skirmish mode, который заставляет их бежать при приближении врага. Это бывает полезно и было бы просто замечательной фичей, если бы разработчики ее нормально сделали. А так она часто глючит как в данном случае, где войска не могут выполнить маневр. Они будут подбегать до места назначения потому что приказ и отбегать от вражеских войск, потому что Skirmish mode включен.


Второй отряд пехоты уверенно шагает в тыл.



В бой подключаются арбалетчики. За постройками они особой опасности не представляют, а мой доп. отряд уже скоро там. Пехота в ближнем бою побеждает лучников.


Лучники делают свое дело пока ИИ тупит.


Ну собственно все о битве в одном скриншоте внизу. Особенно ярко иллюстрирует это дело миникарта.



Один фронт пробит. Скоро арбалетчики будут окружены. Лучники будут расстреливать остатки, убежавшие в центр города.





Вражеский генерал убит. Дальше можно просто расстрелять остатки. Все кто сунутся из периметра, обозначающего центр города, сразу побегут обратно из-за низкой морали.



Но 24 несчастных арбалетчика по мне стреляют. Пожалуй пусть лучники идут домой, вражин добью пехотинцы.





Уничтожать город не буду. Пусть растет.


Ремонт дырки в стене, дороги (потому что на них денег хватает, а на стены нет), апгрейд стены. Апгрейд стены автоматически делает ненужным ремонт, но я все равно его оплачу.

Немає коментарів:

Дописати коментар